Подключение абонентаКаждый бизнес-процесс задается в визуальном редакторе в виде графической диаграммы BPMN 2.0. Мы имеем большой опыт автоматизации процессов и собираем лучшие практики телеком-компаний, операторов цифровых услуг, а также маркетплейсов услуг.Ваш собственный бизнес-процессВы можете легко ссылка добавить собственную автоматизацию или интеграцию, inkrampcc создав новый бизнес-процесс или изменив существующий.Биллинговая система ОМГ внедрена в десятках стран мира у поставщиков услуг связи и цифровых сервисов, которые обслуживают миллионы абонентов.Система упакована всеми необходимыми модулями:• Продуктовый каталог • Инвойсинг • Провижининг и AAA • Предбиллинг • Платежный шлюз • Масса возможностей для автоматизации маркетинга • Полноценное API и структура с открытой базой данныхОМГ FSM — сервис автоматизации выездных работ. Это мобильное приложение для работающих «в полях» техников, которое позволяет:• Отслеживать местоположение выездных сотрудников • Отправлять заказы на смартфоны и планшеты сотрудников • Получать фотоотчеты для удаленной оценки качества • Автоматизировать активацию и тестирование оборудования в режиме «одной кнопки» • Собирать электронные подписи от клиентовOSS/BSS-комплекс Гидры включает модуль хелпдеска для технической поддержки клиентов.Мы предоставляем CRM-систему с открытым кодом и готовой интеграцией, которая помогает полностью автоматизировать и оптимизировать процессы клиентского сервиса.Виджет Гидры OMSПомогает сотрудникам исполнять бизнес-процессы без необходимости переключаться между вкладками браузера. Им не придется осваивать несколько приложений для работы — только одно.Виджет биллингаВиджет биллинга показывает баланс лицевого счета, подписки и детализацию по услугам и списаниям. Виджет избавляет от необходимости заходить в биллинг каждый раз, когда требуется такая информация.Операторы связиМы предоставляем комплекс OSS/BSS-решений для автоматизации бизнес-процессов операторов связи. ОМГ позволяет усовершенствовать процессы, снизить затраты и увеличить продажи.Маркетплейсы услугОМГ предлагает маркетплейсам полноценный комплекс продуктов для автоматизации платежей, управления ссылка услугами и взаимодействия с клиентами и партнерами.Индивидуальные решенияОМГ идеально подходит для подписочных услуг, таких как цифровые сервисы и ИТ-аутсорсинг, для автоматизации процессов биллинга, оплаты и возобновления клиентского спроса.Подробнее ›Подробнее ›Подробнее ›С 2007 года мы специализируемся на автоматизации бизнес-процессов для операторов связи и цифровых сервисов с абонентской базой от тысяч до миллионов клиентов.Мы собираем лучшие практики наших зарубежных клиентов, внедряем их в наши продукты и всегда рады делиться знаниями.Мы поможем упорядочить ваши бизнес-процессы, оптимизировать расходы и повысить качество клиентского сервиса.Автоматизация:Обслуживание клиентов, личный кабинет, работа реселлеров, выездные работыУслуги:Внедрение, интеграция, тех. поддержка и обучениеИТ-консалтинг:Сферы OSS/BSS, Enterprise IT Architecture, BPMS, ESBУслуги для оптимизации ваших процессов:Подробнее ›Наши клиентыПродукты Гидры были успешно внедрены более чем у 170 операторов связи и цифровых услуг в 24 странах по всему миру, начиная с 2007 года